Специфика деятельность кадровой службы Мурманского управления инкассации |
Оценка квалификации заключается в профессиональном тестировании - работники в письменной форме отвечают на вопросы по специальности. Вопросник заранее подготовлен и согласован с ведущими специалистами, определены, результаты, приемлемые для специалистов различной квалификации. . Система обучения и повышения квалификации Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет, в течение всей деятельности сотрудников. . Мотивация и стимулирование персонала Система оплаты труда - повременная, т.е. заработная плата работника зависит от фактически отработанного времени и тарифной ставки, а не от количества выполненных работ. Основные категории мотивов и стимулов, используемых в для мотивирования сотрудников представлены в таблице 2.2. Таблица 2.2 Мотивы и стимулы
Для того, чтобы выяснить насколько сотрудники исследуемого учреждения удовлетворены своей работой был проведен тест на удовлетворенность работой Р. Кунина. Вопросы теста представлены в таблице 2.3. (Приложении 2). Удовлетворенность работой тесно связана с лояльностью персонала, преданностью работников своей организации, их желанием прилагать максимум усилий в ее интересах, разделять ее ценности и цели. Можно выделить следующие элементы или показатели удовлетворенности работой: - содержание и характер работы (ее интенсивность, значимость, результаты); - условия работы; - оплата труда, материальное вознаграждение; - степень престижности работы; - руководство (стиль управления, оценка труда, моральное стимулирование, система отбора и расстановка кадров); - карьера и развитие личности, перспективы повышения разряда, квалификации и т. п.; - окружение, психологический климат в коллективе. В тестировании приняли участие 6 человек. Результаты теста представлены в таблице 2.4. (Приложение 3). Таким образом, выявим средний балл уровня удовлетворенности работой в коллективе: +7+6+5+5+6 = 36/6 (кол-во респондентов) = 6 Средний балл равен 6, при оптимальном значении среднего балла равного 10 можно говорить о том, что уровень удовлетворенности персонала своей работой оценивается как выше среднего. Полученные данные представим в виде диаграммы, рис.2.2. |