Статистика

Предложения по формированию стиля и имиджа менеджера туристического предприятия

Тот факт, что фирма является небольшой, а ее руководитель закрытым, является в данном случае недостатком. Для его устранения можно порекомендовать провести корпоративный вечер или всей фирмой съездить на природу - в общем, дать понять сотрудникам, что их руководитель обычный. Опять же, подобное отношение к своему персоналу выгодно характеризует руководителя в глазах партнеров.

Заключение

менеджер имидж управленческий решение

В ходе работы было описано место и роль менеджера туристической фирмы, дана классификация требований к менеджеру, охарактеризованы стили управления, раскрыто понятие имиджа и его составляющих, проанализирован стиль и имидж менеджера туристической фирмы, разработаны рекомендации по совершенствованию стиля и имиджа.

В результате теоретической части работы были сделаны следующие выводы:

Менеджеры играют разнообразные роли, но главными из них являются: выполнение функций по подготовке, принятию и реализации управленческих решений; информационная роль; роль руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации.

Требования, предъявляемые к современному менеджеру туризма предполагают прежде всего высокий профессионализм и компетентность в управлении персоналом, особые требования к его профессиональной подготовке, в которой большое внимание уделяется умению общаться с людьми, разбираться в психологии, строить профессиональное взаимодействие на основе знаний о его индивидуально - психологических особенностях, потребностях, мотивах поведения.

Стиль управления, принятый руководителем, в каких-то случаях может быть постоянным, но при изменении ситуации возможна его корректировка и адаптация, в частности для разрешения стрессовой или конфликтной ситуации

Современные руководители должны уделять большое внимание созданию своего имиджа, для этого необходимо знать не только основные составляющие имиджа, и пути их формирования, но и уметь на практике использовать психологические и поведенческие приемы, так как от того, какое мнение сложится о руководителе, зависит успех всего предприятия

В результате практической части были разработаны рекомендации по формированию и совершенствованию стиля и имиджа менеджера туристической фирмы.

Профессионально применяя на практике рассмотренный в данной работе комплекс технологий и тактик, постоянно повышая уровень управленческой культуры, совершенствуя собственные навыки, не забывая про свой внешний вид и манеру поведения, стремясь к самоутверждению, увеличивая число стратегий мышления и вкладывая средства в персонал и идеи, менеджер становится действительно эффективным, что приносит рост и процветание его фирме.

Таким образом, современная ситуация, сложившаяся в сфере туризма требует от менеджера не только высокого профессионализма, компетентности, но и глубоких знаний психологии. Менеджер должен в первую очередь разобраться в себе, определить личные цели, ценности, только после этого он сможет управлять другими людьми.

Менеджер должен постоянно совершенствоваться, быть в постоянном движении, поиске; он должен знать и понимать людей, уметь им отвечать. Эта характеристика проявляется главным образом через стиль управления, который должен отвечать личным предпочтениям и сложившейся ситуации в коллективе и в компании.

Только учитывая все требования и возможные препятствия на пути к успеху, менеджер может добиться действительно высоких результатов.

Приложение 1

Тест на макиавеллизм

Инструкция. Оцените, насколько перечисленные ниже признаки отвечают вашим установкам относительно себя и других людей. Оценку каждого приведенного суждения необходимо выразить, используя пятибалльную шкалу:

- совершенно не согласен;

- не согласен;

- трудно сказать;

- согласен;

- совершенно согласен.

Утверждения шкалы:

. Никогда не говори кому-либо, почему ты делаешь что-то, если тебе это не приносит выгоды.

. Большинство людей - хорошие и добрые.

. Наилучший способ ладить с другими людьми - это говорить им только приятные вещи.

. Ты должен делать что-либо лишь в том случае, если совершенно уверен, что это правильно.

. Самое лучшее - это верить, что любой человек будет жульничать, если только представится подходящий случай.

. Нужно всегда быть честным, несмотря ни на что.

. Иногда можно и вред другому причинить, чтобы получить то, что хочется.

. Большинство людей не будут работать прилежно, если их не заставлять.

. Лучше быть обыкновенным, рядовым человеком и честным, чем известным и нечестным.

. Лучше честно сказать человеку, почему тебе нужно, чтобы он помог тебе, чем изобретать какую-нибудь небылицу и обманным путем побудить его помогать тебе.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5