Руководитель и лидер |
Миссия - « СОХРАНЯЯ ЛИДЕРСТВО на рынке строительства и обслуживания объектов телекоммуникаций, а также ТРАДИЦИИ единого коллектива, выполняя комплексные проекты «под ключ», МЫ ГАРАНТИРУЕМ оперативность и качество работ, воплощая в жизнь идеи заказчиков за счет ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, реализации новаторских идей наших сотрудников и взаимовыгодной интеграции возможностей компаний-партнеров». Цели: сохранение существующей позиции, за счет дальнейшего поступательного роста. Дальнейшее повышение качества предоставляемых услуг, расширение географии деятельности, освоение новых технологий строительства, чтобы соответствовать высоким требованиям заказчиков. Для достижения таких целей трест направляет основную часть прибыли на поддержку и развитие инфраструктуры, внедрение прогрессивных технологий, совершенствование оборудования, приобретение новой техники и приборов, которые соответствуют современному уровню строительства телекоммуникационных объектов. (рис.2)
Рисунок 2 - Дерево целей Организация как открытая система активно взаимодействует с внешней средой, которая очень разнообразна и оказывает значительное влияние на экономическое положение организации (табл. 1) Таблица 1 - Факторы внешней среды прямого и косвенного воздействия
Потребители услуг и продукции: операторы связи, транспортные, энергетические и строительные компании, государственные и силовые структуры. География деятельности: Российская Федерация, наибольший объем работ выполняется в на территории Сибирского Федерального округа. Объемы производства: за годы своего существования трестом сдано заказчикам более 4,3 млн. номеров емкости городских и сельских АТС, проложено около 265 тыс. км кабеля, в том числе 35 тыс. километров волоконно - оптических линий связи (ВОЛС). Заказчики: наиболее крупными и постоянными заказчиками треста являются: Ростелеком, Мегафон, МТС, VimpelCom, Huawei. В глазах Заказчиков только крупное предприятие может гарантировать своевременность строительства, соблюдение технологии, гарантийные обязательства. Поэтому главная задача - сохранение существующей позиции, за счет дальнейшего поступательного роста. |