Статистика

Ценовая политика гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»

Стоимость составляет 15500 рублей без НДС. Предложение действует с пятницы по понедельник.

Временные предложения обычно связаны с какими-то культурно-развлекательными мероприятиями, проходящими в Москве. Например, в 2009 году в связи с проведением в Москве конкурса песни «Евровидение», был разработан специальный пакет для желающих посетить данное мероприятие.

Подводя краткий итог по ценовой политике гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» можно отметить следующие моменты:

. Основой ценовой политики отеля служит диверсификация цен.

. Главные критерии диверсификации: сезонность, тип гостя, загрузка отеля, срок проживания

. Важную роль в принятии решений, касающихся ценовой политики отеля, играет автоматизированная система IDeaS.

. Основная проблема гостиницы - повышение прибыли в низкий сезон и в выходные дни.

Оценка эффективности ценовой политики отеля не может быть полной без сопоставления ее с ценовой политикой конкурентов. Поэтому в следующей части главы рассматривается конкурентная среда гостиницы «Свиссотель Красные Холмы».

Перейти на страницу:
1 2 3 4