Статистика

Маркетинговая стратегия гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»

. Открытие новых отелей сети «Swissotel» в России (планируется открытие 2 отелей в Сочи в 2013 году)

. Программы повышения квалификации и тренинги для сотрудников отеля

. Разработка новой программы лояльности

. Бесплатный Интернет на территории всего отеля и близлежащей территории для гостей отеля

. Рост числа россиян, пользующихся услугами он-лайн бронирования

. Развитие железнодорожной инфраструктуры

. Развитие инновационного центра «Сколково» повышает привлекательность Москвы как места для деловых поездок

. Сотрудничество с музеями и торговыми центрами по разработке совместных программ для гостей отеля

Угрозы:

. Открытие новых отелей в Москве (Marriott Courtyard, Nikolskaya Kempinski и т.д.)

. Гостиничные услуги Москвы остаются одними из самых дорогих в Москве

. Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта в России, которое может привести к снижению количества ночевок в отелях

. Нестабильность российской экономики

. Слабая программа продвижения Москвы как туристской дестинации на государственном уровне

. Тяжелая транспортная ситуация в Москве

. Визовые формальности

. Низкий уровень безопасности и неоправданно высокие цены внутренних авиарейсов

. Высокая текучесть кадров и нехватка специалистов в гостиничной сфере

. Растущие требования клиентов

На основании возможностей и угроз отеля можно выделить два важных момента.

Во-первых, благодаря развитию внутреннего железнодорожного сообщения и росту числа россиян, пользующихся услугами он-лайн бронирования, можно ожидать рост числа внутренних бизнес-туристов. Следовательно, именно российские туристы могут стать источником роста доходов гостиницы в ближайшие годы.

Во-вторых, сотрудничество с музеями и торговыми центрами может позволить гостинице увеличить число туристов, приезжающих с целью отдыха. Это позволило бы пойти по пути стратегии диверсификации, что, в свою очередь, снизило бы финансовые риски компании, вызванные нестабильной экономической ситуацией.

Кроме того гостиница может также произвести еще ряд улучшений в следующих вопросах:

бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет

программа лояльности

текучесть кадров и нехватка специалистов гостиничной сферы

Предложения по улучшению деятельности гостиницы в данных вопросах представлены в третей главе данной работы.

Наиболее сложными являются проблемы внешней макросреды гостиницы, то есть проблемы государственного уровня, такие как визовые формальности, слабая программа продвижения Москвы как туристской дестинации и т.д. Их решение возможно только при тесном сотрудничестве с государственными органами и может занять не один год.

Еще один пласт проблем гостиницы выявлен с помощью анализа ее ценовой политики.

Перейти на страницу:
1 2