Маркетинговая стратегия гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» |
. Открытие новых отелей сети «Swissotel» в России (планируется открытие 2 отелей в Сочи в 2013 году) . Программы повышения квалификации и тренинги для сотрудников отеля . Разработка новой программы лояльности . Бесплатный Интернет на территории всего отеля и близлежащей территории для гостей отеля . Рост числа россиян, пользующихся услугами он-лайн бронирования . Развитие железнодорожной инфраструктуры . Развитие инновационного центра «Сколково» повышает привлекательность Москвы как места для деловых поездок . Сотрудничество с музеями и торговыми центрами по разработке совместных программ для гостей отеля Угрозы: . Открытие новых отелей в Москве (Marriott Courtyard, Nikolskaya Kempinski и т.д.) . Гостиничные услуги Москвы остаются одними из самых дорогих в Москве . Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта в России, которое может привести к снижению количества ночевок в отелях . Нестабильность российской экономики . Слабая программа продвижения Москвы как туристской дестинации на государственном уровне . Тяжелая транспортная ситуация в Москве . Визовые формальности . Низкий уровень безопасности и неоправданно высокие цены внутренних авиарейсов . Высокая текучесть кадров и нехватка специалистов в гостиничной сфере . Растущие требования клиентов На основании возможностей и угроз отеля можно выделить два важных момента. Во-первых, благодаря развитию внутреннего железнодорожного сообщения и росту числа россиян, пользующихся услугами он-лайн бронирования, можно ожидать рост числа внутренних бизнес-туристов. Следовательно, именно российские туристы могут стать источником роста доходов гостиницы в ближайшие годы. Во-вторых, сотрудничество с музеями и торговыми центрами может позволить гостинице увеличить число туристов, приезжающих с целью отдыха. Это позволило бы пойти по пути стратегии диверсификации, что, в свою очередь, снизило бы финансовые риски компании, вызванные нестабильной экономической ситуацией. Кроме того гостиница может также произвести еще ряд улучшений в следующих вопросах: бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет программа лояльности текучесть кадров и нехватка специалистов гостиничной сферы Предложения по улучшению деятельности гостиницы в данных вопросах представлены в третей главе данной работы. Наиболее сложными являются проблемы внешней макросреды гостиницы, то есть проблемы государственного уровня, такие как визовые формальности, слабая программа продвижения Москвы как туристской дестинации и т.д. Их решение возможно только при тесном сотрудничестве с государственными органами и может занять не один год. Еще один пласт проблем гостиницы выявлен с помощью анализа ее ценовой политики.
Перейти на страницу:
1 2 |