Анализ миссии и целей организации |
Миссия (краткая формулировка) Мы предоставляем каждому лучшую возможность обустроить жизненное пространство вокруг своего жилья. Анализ миссии [9, С.59]. . Общий анализ Очень краткая формулировка - не охвачены все элементы. Краткая формулировка миссии необходима компании для применения в рекламных целях, для работы с партнерами, для мотивирования сотрудников и т.д. В нашем случае краткая формулировка не несет в себе необходимого смысла. Предназначение миссии - рекламная акция, свидетельствующая о возможности удовлетворения потребностей любого клиента. . Анализ элементов миссии В миссии не звучит название организации. В миссии не конкретизирован никакой вид товара или услуги. Неизвестно, каким образом фирма обустраивает жизненное пространство детей. Отсутствует стратегический ориентир. Речь идет лишь о настоящем моменте. В миссии не указаны группы людей, чьи интересы следует учитывать в деятельности компании. В миссии звучит желание и возможности компании удовлетворять потребности потребителей. В краткой формулировке миссии не озвучены конкурентные преимущества компании. В краткой формулировке миссии отсутствуют ценности компании. . Оформление миссии: Миссия присутствует в рекламной продукции. Нет единого стиля оформления миссии. Также она располагается на фирменном сайте - на отдельной странице. Вложена в учредительные документы. В напечатанном виде помещена на стендах в офисе и на торговых точках - набрана обычным шрифтом. Оформление миссии делает ее незаметной и нечитаемой. Определение целей и ограничений их выполнения [12, С.90] Стратегические цели ИП Халлиманова Л.О.: . Увеличение оборота. . Снижение или сохранение стоимости товара, несмотря на инфляционные процессы. Тактические цели ИП Халлиманова Л.О. . Открытие офисов в других городах Уральского региона . Подготовка и проведение рекламных компаний . Достижение договоренностей с поставщиками о дополнительных скидках при увеличении объемов закупа. . Поиск новых поставщиков, отвечающих новым условиям работы. . Открытие собственного производства для выпуска отдельных видов товара. Оперативные цели ИП Халлиманова Л.О.: . Анализ перспективных городов и районов для размещения офисов. . Сбор информации и анализ по городам Уральского региона с целью открытия в них офисов (анализ численности населения города, покупательской способности жителей, их предпочтений, анализ конкурентов, расчет затрат на открытие офиса, набор персонала, формирование обслуживающей структуры, продвижение офиса) . Поставщики (регулярный сбор информации по производителям, анализ новых товаров, заключение договоров с новыми поставщиками, достижение договоренностей по ценам на товар) . Определение ассортимента для собственного производства (предварительный анализ товара, планируемого для производства, расчет затрат и прибылей) . Поиск производственных площадей, закуп оборудования, найм сотрудников, поиск поставщиков по материалам, закуп сырья и материалов. Ограничения: . Снижение цены невозможно за счет снижения качества. Качество должно оставаться прежним. . Невозможны взаимоотношения с поставщиками, предлагающими низкие цены, но не соблюдающие требования законности. Общий анализ целей: . Не составлено дерево целей. . Цели не привязаны к подразделениям и к конкретным лицам. . Цели последовательны, взаимосвязаны и реальны. . Цели не обсуждены с руководителями подразделений и не проанализированы. . Цели не просчитаны количественно и качественно. Действует ситуативный Выводы: . Миссия ИП Халлиманов Л.О. не содержит всех необходимых элементов и не отвечает требованиям, предъявляемым к миссии, следовательно подлежит пересмотру. . Миссия не оформлена должным образом, следовательно, не выполняет своего предназначения. . Принципы и правила формирования целей соблюдены. Но цели не оформлены в дерево целей и не донесены до сотрудников. Это снижает их эффективность. |