Статистика

Анализ миссии и целей организации

Миссия (краткая формулировка)

Мы предоставляем каждому лучшую возможность обустроить жизненное пространство вокруг своего жилья.

Анализ миссии [9, С.59].

. Общий анализ

Очень краткая формулировка - не охвачены все элементы.

Краткая формулировка миссии необходима компании для применения в рекламных целях, для работы с партнерами, для мотивирования сотрудников и т.д. В нашем случае краткая формулировка не несет в себе необходимого смысла.

Предназначение миссии - рекламная акция, свидетельствующая о возможности удовлетворения потребностей любого клиента.

. Анализ элементов миссии

В миссии не звучит название организации.

В миссии не конкретизирован никакой вид товара или услуги. Неизвестно, каким образом фирма обустраивает жизненное пространство детей.

Отсутствует стратегический ориентир. Речь идет лишь о настоящем моменте.

В миссии не указаны группы людей, чьи интересы следует учитывать в деятельности компании.

В миссии звучит желание и возможности компании удовлетворять потребности потребителей.

В краткой формулировке миссии не озвучены конкурентные преимущества компании.

В краткой формулировке миссии отсутствуют ценности компании.

. Оформление миссии:

Миссия присутствует в рекламной продукции. Нет единого стиля оформления миссии. Также она располагается на фирменном сайте - на отдельной странице. Вложена в учредительные документы. В напечатанном виде помещена на стендах в офисе и на торговых точках - набрана обычным шрифтом. Оформление миссии делает ее незаметной и нечитаемой.

Определение целей и ограничений их выполнения [12, С.90]

Стратегические цели ИП Халлиманова Л.О.:

. Увеличение оборота.

. Снижение или сохранение стоимости товара, несмотря на инфляционные процессы.

Тактические цели ИП Халлиманова Л.О.

. Открытие офисов в других городах Уральского региона

. Подготовка и проведение рекламных компаний

. Достижение договоренностей с поставщиками о дополнительных скидках при увеличении объемов закупа.

. Поиск новых поставщиков, отвечающих новым условиям работы.

. Открытие собственного производства для выпуска отдельных видов товара.

Оперативные цели ИП Халлиманова Л.О.:

. Анализ перспективных городов и районов для размещения офисов.

. Сбор информации и анализ по городам Уральского региона с целью открытия в них офисов (анализ численности населения города, покупательской способности жителей, их предпочтений, анализ конкурентов, расчет затрат на открытие офиса, набор персонала, формирование обслуживающей структуры, продвижение офиса)

. Поставщики (регулярный сбор информации по производителям, анализ новых товаров, заключение договоров с новыми поставщиками, достижение договоренностей по ценам на товар)

. Определение ассортимента для собственного производства (предварительный анализ товара, планируемого для производства, расчет затрат и прибылей)

. Поиск производственных площадей, закуп оборудования, найм сотрудников, поиск поставщиков по материалам, закуп сырья и материалов.

Ограничения:

. Снижение цены невозможно за счет снижения качества. Качество должно оставаться прежним.

. Невозможны взаимоотношения с поставщиками, предлагающими низкие цены, но не соблюдающие требования законности.

Общий анализ целей:

. Не составлено дерево целей.

. Цели не привязаны к подразделениям и к конкретным лицам.

. Цели последовательны, взаимосвязаны и реальны.

. Цели не обсуждены с руководителями подразделений и не проанализированы.

. Цели не просчитаны количественно и качественно. Действует ситуативный

Выводы:

. Миссия ИП Халлиманов Л.О. не содержит всех необходимых элементов и не отвечает требованиям, предъявляемым к миссии, следовательно подлежит пересмотру.

. Миссия не оформлена должным образом, следовательно, не выполняет своего предназначения.

. Принципы и правила формирования целей соблюдены. Но цели не оформлены в дерево целей и не донесены до сотрудников. Это снижает их эффективность.