Статистика

Стратегии конкуренции

· Доступ к международной системе бронирования;

· Опыт и методы работы;

· Общая реклама цепи;

· Техническая поддержка;

· Централизованная система закупок;

· Регулярные проверки качества услуг;

· Система постоянного обучения сотрудников.

Однако успешное развитие бизнеса все равно будет зависеть от эффективности менеджмента.

Договор франчайзинга заключается на 10-15 лет, а иногда и на более длительный срок. Согласно договору франчайзи получает следующие права:

· Использование фирменного знака;

· Технологии;

· Использование методов работы;

· Система резервирования;

· Система отработанных маркетинговых процедур;

· Система стандартов оборудования и обслуживания.

Большинство франчайзеров взимает плату за использование своей торговой маркой, которая не возвращается в случае расторжения договора по инициативе франчайзополучаетеля. В дополнение к первоначальной плате, которая иногда достигать 300-400 долларов США за номер, может взиматься фиксированная месячная плата, процент от продаж или некая комбинированная сумма.

. Управление по контракту

Данная стратегия развития заключается в том, что компания не приобретает новые помещения для бизнеса, а заключает договора на управление с владельцами собственности.

Управляющая компания принимает на себя ответственность по управлению предприятием от имени владельца. В ее обязанности входит:

· Предоставление рекомендаций владельцу о структуре, тематике и направленности предприятия.

· Определение и осуществление деловой политики.

· Разработка перечня услуг и структуры цен.

· Разработка и руководство всеми маркетинговыми, рекламными и PR-кампаниями.

· Найм, подготовка и контроль всех супервайзеров и служащих, назначение заработной платы персонала и тарифов по оплате труда.

· Разработка годового производственного отчета, пополнение и улучшение структуры бюджета для предоставления владельцу на утверждение.

· Проведение деловых переговоров от имени владельца, заключение договоров на техническое и коммуникационное обслуживание предприятия: электроэнергия, газ, обслуживание телефонной связи, эвакуация пищевых отходов, уничтожение паразитов.

· Приобретение от имени владельца складских товаров, продовольственных запасов и производственного оборудования, необходимых для надлежащей работы предприятия.

· Создание условий для проведения необходимых ремонтов, оформления, замены оборудования и мебели, перепланировки помещений.

· Получение, хранение всех лицензий и разрешений, необходимых для обеспечения организационной и управленческой деятельности.

· Открытие расчетных счетов в банковских учреждениях от имени владельца для осуществления различных видов оплаты, связанных с владением, содержанием и производственной деятельностью предприятия.

· Предоставление владельцу финансовых отчетов, отражающих результаты производственной деятельности.

· Хранение от имени владельца главных бухгалтерских книг, счетов и квитанций, подтверждающих расходы предприятия и отражающих результаты работы.

Обязанности владельца заключаются в том, что он обеспечивает предприятие оборудованием, оборотными средствами, страховым покрытием, предоставляет управляющей компании единственное и исключительное право надзора, руководства, контроля, управления и эксплуатации объекта собственности. Также владелец предоставляет компенсации путем выплаты поощрительных премий для стимулирования персонала и возврата управляющей компании произведенных ей расходов.

Перейти на страницу:
1 2 3