Стратегии конкуренции |
· Доступ к международной системе бронирования; · Опыт и методы работы; · Общая реклама цепи; · Техническая поддержка; · Централизованная система закупок; · Регулярные проверки качества услуг; · Система постоянного обучения сотрудников. Однако успешное развитие бизнеса все равно будет зависеть от эффективности менеджмента. Договор франчайзинга заключается на 10-15 лет, а иногда и на более длительный срок. Согласно договору франчайзи получает следующие права: · Использование фирменного знака; · Технологии; · Использование методов работы; · Система резервирования; · Система отработанных маркетинговых процедур; · Система стандартов оборудования и обслуживания. Большинство франчайзеров взимает плату за использование своей торговой маркой, которая не возвращается в случае расторжения договора по инициативе франчайзополучаетеля. В дополнение к первоначальной плате, которая иногда достигать 300-400 долларов США за номер, может взиматься фиксированная месячная плата, процент от продаж или некая комбинированная сумма. . Управление по контракту Данная стратегия развития заключается в том, что компания не приобретает новые помещения для бизнеса, а заключает договора на управление с владельцами собственности. Управляющая компания принимает на себя ответственность по управлению предприятием от имени владельца. В ее обязанности входит: · Предоставление рекомендаций владельцу о структуре, тематике и направленности предприятия. · Определение и осуществление деловой политики. · Разработка перечня услуг и структуры цен. · Разработка и руководство всеми маркетинговыми, рекламными и PR-кампаниями. · Найм, подготовка и контроль всех супервайзеров и служащих, назначение заработной платы персонала и тарифов по оплате труда. · Разработка годового производственного отчета, пополнение и улучшение структуры бюджета для предоставления владельцу на утверждение. · Проведение деловых переговоров от имени владельца, заключение договоров на техническое и коммуникационное обслуживание предприятия: электроэнергия, газ, обслуживание телефонной связи, эвакуация пищевых отходов, уничтожение паразитов. · Приобретение от имени владельца складских товаров, продовольственных запасов и производственного оборудования, необходимых для надлежащей работы предприятия. · Создание условий для проведения необходимых ремонтов, оформления, замены оборудования и мебели, перепланировки помещений. · Получение, хранение всех лицензий и разрешений, необходимых для обеспечения организационной и управленческой деятельности. · Открытие расчетных счетов в банковских учреждениях от имени владельца для осуществления различных видов оплаты, связанных с владением, содержанием и производственной деятельностью предприятия. · Предоставление владельцу финансовых отчетов, отражающих результаты производственной деятельности. · Хранение от имени владельца главных бухгалтерских книг, счетов и квитанций, подтверждающих расходы предприятия и отражающих результаты работы. Обязанности владельца заключаются в том, что он обеспечивает предприятие оборудованием, оборотными средствами, страховым покрытием, предоставляет управляющей компании единственное и исключительное право надзора, руководства, контроля, управления и эксплуатации объекта собственности. Также владелец предоставляет компенсации путем выплаты поощрительных премий для стимулирования персонала и возврата управляющей компании произведенных ей расходов. |