Определение глобальных задач координирования |
Стратегическая цель Международного аэропорта Шереметьево - к 2015 году стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания. Для достижения намеченных результатов в аэропорту реализуется масштабная программа реконструкции и модернизации. Для достижения этой цели всем отделениям компании необходимо решить ряд задач: · Привлечь и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество клиентов. · Внедрить современные методы управления отделами компании; · Учитывать экономические и социальные факторы по ходу деятельности всех отделов компании; · Своевременно вносить изменения и поддерживать формирование клиентской базы; · Предоставить пассажирам и клиентам услуг высокого качества, отвечающих принятым международным стандартам; · Создание благоприятную атмосферу и привлекательность оказываемых услуг; · Организовать и осуществить мероприятия по обеспечению авиационной безопасности от актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта; · Обеспечить безопасность жизни и здоровья пассажиров, членов экипажа и персонала аэропорта при обслуживании воздушных судов, а также предотвращение попыток нанесения аэропорту экономического ущерба; · Обеспечить экономическую устойчивость и безопасность для комплекса сооружений, предназначенный для приёма, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок с целью его популяризации. |