Описание уровней управления компании |
В процессе управления приходится принимать следующие решения: · Стратегические; · Тактические; · Оперативные; Персонал организации - это сотрудники разной степени квалификации и уровней управления, принимающие различные виды решений. В соответствии с квалификацией задач сотрудники компании будут разделены на три уровня управления: · Высший; · Средний; · Оперативный; На данном этапе работы будут определены принадлежность каждого подразделения к одному из трех уровней, перечислены их основные цели, функции и задачи. Высший уровень К высшему уровню управления относятся Генеральный директор компании и Начальник Службы безопасности. Цели и функции этих элементов можно обобщить, так как они являются линейными структурами в организационной структуре компании. Цели: · Определение политики управления дирекцией; · Разработка долгосрочных планов и реализация их выполнения; · Постановка целей и задач; · Контроль за количеством располагаемых ресурсов и средств; · Совершенствование методов и оборудования, находящихся в распоряжении; Функции: · Осуществления общего стратегического контроля деятельности дирекции; · Функцией Начальника Службы безопасности является ответственность перед Генеральным директором; Задачи: · Разработка более совершенных методов контроля за всеми сегментами безопасности в компании; · Предотвращение ситуаций связанных с нарушением безопасности сотрудников, пассажиров и персонала; Средний уровень К Среднему уровню управления относятся работники группы безопасности внешней деятельности, службы экономической безопасности, отдела защиты информации и дирекции по авиационной безопасности. Этот уровень включает элементы: аналитик по обстановке вокруг объекта, менеджер по учету информации и персонала, бухгалтер, управляющий по оперативному планированию, управляющий по снабжению, менеджер по защите документов и организатор защиты электронного документооборота. Цели: · Составление планов по реализации требований вышестоящих органов; · Анализ получаемых данных; · Слежение за исполнением всех предписаний; · Вывод компании на требуемый уровень; · Составление, преимущественно, тактических планов; · Контроль за выполнением составленных по ходу деятельности планов; Функции: · Составление и исполнение методов и планов действий по контролю над оперативным уровнем; · Повышение качества исполнения обязанностей данным уровнем; Задачи: · Работа с клиентами и установление делового контакта; · Осуществление контроля безопасности и защищенности объектов компании; · Введение соответствующих баз данных; · Слежение за ресурсами, имуществом и финансами службы безопасности; · Обеспечение безопасности информационных ресурсов; Оперативный уровень К оперативному уровню управления следует отнести управляющего по исследованиям, специалиста по разработке и организации пропускного режима, охранников объектов, личную охрану, охрану ведущих сотрудников и консультанта. Цели: · Согласование всех элементов производственного процесса во времени и пространстве, что является определяющей целью для оперативного уровня управления; · Реагирование на изменение ситуаций по ходу деятельности компании; Функции: · Внедрение рекомендаций в сферы отдела для недопущения форс-мажорных ситуаций; · Осуществление охранной деятельности по указаниям вышестоящих элементов в отношении объектов аэропорта, ведущих сотрудников фирмы и гражданских лиц; Задачи: · Разработка организационно - методических, нормативных документов по защите информации; · Оповещением и снабжение клиентов необходимой им информацией; · Помощь клиентам с помощью различных средств. |