Текущая маркетинговая ситуация |
Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга. Принимая во внимание потенциальную емкость рынка и наличие у нас конкурентов, а также нашу маркетинговую политику мы должны увеличивать объем выпускаемой продукции (наряду с интенсификацией усилий по продвижению и распространению нашего товара. Сегментом рынка сувенирной продукции, производимой ООО "Сувенир" является рынок города Санкт-Петербург, а так же ближайших пригородов. Основные конкуренты: На рынке сувенирной продукции действует 3 основных конкурента: "Викинг", "Мустанг" и "Доминанта". Конкуренты выпускают и реализуют аналогичную продукцию, глиняные игрушки, брелки, сувениры и т.д. Анализ конкурентов представлен в таблице 5. Таблица 5. Анализ фирм работающих на рынке сувенирной продукции.
Ниже на рисунке 2 представлена ситуация сложившаяся в данный момент, на рынке сувениров:
Рис.2. Представленность фирм на рынке сувенирной продукции Проводя анализ, сложившейся на сувенирном рынке ситуации мы видим, что основными конкурентами являются местные производители сувенирной продукции, а так же московские компании. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, боле широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Но, у продукции конкурента есть существенный недостаток - слишком высокая цена. |