Оценка эффективности рекомендаций |
Рассмотрим показатели эффективности в том случае, если Центр оценки применяется для формирования кадрового резерва, выдвижения и продвижения персонала. Измерение затрат в данном случае может помочь компании сделать вывод о стоимости одного специалиста включенного в кадровый резерв. Например: стоимость специалиста, прошедшего процедуру оценки и зачисленного в кадровый резерв можно рассчитать следующим образом: Ссп = Затраты на проведение Центра оценки/количество специалистов зачисленных в кадровый резерв. Сопоставив затраты на проведение процедуры оценки, стоимости обучения сотрудника, для получения недостающих знаний и навыков со стоимостью поиска, подбора и адаптации внешнего специалиста менеджер компании может принять правильное управленческое решение о механизме закрытия вакантной должности, ориентируясь на временные затраты, политику компании в области продвижения персонала и другие внутренние факторы. Таблица 3.1. Сравнительный анализ стоимости специалиста, найденного через агентство по поиску и подбору персонала, и затрат на подготовку специалиста, прошедшего процедуру "центр оценки"
В данном случае, выгоднее готовить специалистов кадрового резерва через процедуру "центр оценки". Заключение Подводя итог проведённым исследованиям, можно сделать следующие выводы. В настоящее время сформированы общие принципы в подходе к вопросам управления персоналом на предприятии. Предмет науки "управление персоналом" выделяет несколько основных направлений в процессе работы с трудовыми ресурсами: 1. Определение плановой потребности в кадрах; 2. Набор персонала; . Адаптация персонала; . Оценка и аттестация персонала; . Планирование карьерного роста; . Профессиональное обучение и повышение квалификации. Данные направления были раскрыты автором в дипломной работе. Кроме этого, в дипломной работе была рассмотрена и проанализирована система управления персоналом Частного Образовательного учреждения "Школа "Бакалавр". При анализе системы управления было выявлено множество недостатков. К основным недостаткам, которые были отмечены в дипломной работе, можно отнести: 1. Некомплект педагогического персонала; 2. Отсутствие независимой оценки уровня знаний учащихся; . Отсутствие полноценной системы аттестации и оценки персонала; . Слабая система мотивации персонала; . Не достаточно высокий уровень образования преподавателей; Многие из выявленных недостатков присущи большинству школ России и связаны они в первую очередь с проблемой финансирования. Основным показателем работы школы является конечный результат, который выражен в качестве знаний выпускников школы. Именно этот показатель и является низким в исследуемой школе, что говорит о низком качестве работы персонала школы, которое в первую очередь связано с определёнными недостатками в системе управления персоналом на исследуемом объекте. Изучение вопросов управления персоналом строится по двум основным направлениям: 1. Психологическая сторона вопроса; 2. Финансовая сторона вопроса. Многие теоретики рассматривают данные стороны в отдельности и отдают предпочтение той или иной стороне. Но автор пришёл к выводу о том, что психологический и финансовый аспекты необходимо рассматривать в совокупности, то есть, психологические факторы должны умело подкрепляться экономическими. Хороший психологический климат в коллективе, подкреплённый эффективной системой экономической мотивации является твёрдой основой для плодотворной деятельности персонала.
Перейти на страницу:
1 2 |