Анализ технико-экономических показателей ООО "Сувенир" за последние 2 года |
Таблица 2. Технико-экономические показатели работы ООО "Сувенир" за 2010-2011 год.
При анализе ситуации следует обратить особое внимание на сезонность продукции. В связи с этим необходимо проанализировать объем продаж и прибыль фирмы за год по месяцам. Таблица.3. Анализ продаж ООО "Сувенир" за 2011 год.
Графически ситуацию можно представить следующим образом:
Рисунок 1. Анализ продаж ООО "Сувенир" за 2011 год Анализируя объемы продаж, мы видим что у товара имеются 3 сезона 1. Октябрь, ноябрь, март - 100% объема реализуемой продукции. 2. Декабрь, январь, февраль - 200 % объема реализуемой продукции по отношению к октябрю и др. 3. Оставшиеся месяцы - 40% объема реализуемой продукции по отношению к октябрю и др. Далее нам необходимо произвести расчет затрат по зарплате работников ООО "Сувенир". Таблица 4 Расчет средних зарплат за месяц работников ООО "Сувенир" на 2011 год.
Перейти на страницу:
1 2 |