Характеристика программ обучения от ведущих ВУЗов мира |
Организация обслуживания гостиничных номеров. Обучение профессиональному подходу к резервированию номеров, чередуя теорию и практику. Этот курс предполагает знакомство с различными правилами резервирования номеров, приема и проводов гостей Информатика. Этот курс начинается с азов: изучения клавиатуры, электронных таблиц, для того чтобы в дальнейшем студентам было легче подготавливать профессиональные документы. Бухгалтерское обслуживание организаций аутсорсинг бухгалтерских. Языки. Обязательным является изучение двух языков: английский язык (обязательно), французский/немецкий/испанский/итальянский языки (по выбору), японского и китайского языков (по желанию). Студенты учатся свободно общаться на иностранных языках, также составлять деловую корреспонденцию, используя знания компьютерной технологии [17]. Швейцарские работодатели, с которыми работает Школа Гостиничного Бизнеса в Лозанне: - Restaurant zum Weissen Kreuz, Zürich, ZH. Hôtel Le Vieux Manoir au Lac, Murten, FR. Hotel Baslertor, Luzern, LU. Hotel Viktoria Eden, Adelboden, BE. Schloss-Hotel Swiss-Chalet, Merlischachen, SZ. Café du Centre, Genève, GE. Hotel La Réserve, Geneva, GE. Seehotel Kastanienbaum, Kastanienbaum, LU. Seehotel Frohburg, Weggis, LU. Hotel Bad Horn, Horn, TG. Spycher Fondue House, Luzern, LU. Seehotel Baumgarten, Kehrsiten, NW. Hotel Terrace, Engelberg, OW. Restaurant Hörnli, St. Gallen, SG. Hotel Cascada, Luzern, LU. Grand Hotel Europe, Luzern, LU. Hotel Courtyard Marriott, Zürich Nord, ZH. Hotel Beau Rivage, Weggis, LU. - Hotel Steinbock, Grindelwald, BE. . Институт туристского менеджмента при Всемирной туристской организации. Институт туристского менеджмента при Всемирной туристской организации является учебным заведением повышения квалификации по вопросам международной гостиничной отрасли и индустрии туризма. Все обучение в этом институте ведется исключительно на английском языке по всем предметам. После 4-х семестров успешного обучения студенты получают диплом. Для поступления в это учебное заведение обязательным является наличие диплома о высшем образовании и отличное владение английским языком. Цель этой программы - обеспечить студентов фундаментальными знаниями для управленческого аппарата среднего звена в сфере гостеприимства, гостиничной отрасли и индустрии туризма, основанных на культурном, интеллектуальном и моральном развитии в мультикультурной среде. Программа обучения включает в себя 60 недель (15 месяцев) плюс интернатура между 2 и 3 семестрами. В конце 4 семестра студенты сдают государственный экзамен (письменно и устно), а также представляют дипломную работу, которую они готовят на протяжении последнего семестра обучения. Обучение по данной программе позволяет подготовить будущих предпринимателей в сфере туризма и смежных с ним отраслях. Лекции, семинарские занятия дают обширную информацию по самым важным вопросам развития туристской отрасли. Большое внимание уделяется культурологическим дисциплинам и иностранным языкам. Практика занимает также значительное место в учебном плане института. Программа обучения в Институте туристского менеджмента составлена из нескольких курсов. . Менеджмент. .1. Бухгалтерское дело. Цели обучения: обеспечить студентов знаниями и умениями, которые необходимы для выполнения задач и обязанностей в бухгалтерском деле в сфере туризма. Подготовка студентов для понимания связи между всеми анализируемыми данными, углубленное изучение юридических принципов ведения бухгалтерских книг, подготовка отчетов в соответствующей форме. Содействие развитию способностей к аналитическому мышлению и интерпретации данных с целью принятия решений и использования этих данных для будущей ориентации в вопросах менеджмента. Углубленное изучение различных форм учета затрат, которые используются в реальной жизни. Обучение принципам статистического управления (анализ и критика балансовых отчетов, постоянная интерпретация данных). Обучение критическому подходу к экономическим проблемам, содействие самостоятельной работе индивидуально и в команде, признанию важности четко налаженной системы бухгалтерского дела для ведения индивидуального бизнеса и для экономики в целом. .2. Прикладной менеджмент. Цели обучения: студенты знакомятся с обязанностями менеджмента в сфере туризма. Они учатся управлять персоналом эффективно, распознавать, решать и внедрять решения управленческих задач. .3. Область управления частными предприятиями и компаниями. Цели обучения: введение в сферу администрирования в гостиничной отрасли. Обеспечение студентов знаниями структуры, управления и отношений между внутренней и внешней стороной предприятия этой отрасли. Обеспечение понимания экономического соотношения и его влияния на работу предприятия. Отчеты современных предприятий; методы управления; подготовка умений принимать решения и решать проблемы, которые случаются на предприятии, и умений составлять соответствующие документы. |